В 2000/01 учебном году семинары проводили профессионалы-практики, владеющие прикладными знаниями и богатым опытом в области PR. Мы им крайне признательны, поскольку их выступления были действительно значимы в рамках процесса обучения и профессионального роста.
Первый семинар больше был похож на беседу со специалистом в области PR, что тоже оказалось интересным. В гости к Студенческому PR-клубу первым пришел Смирнов Даниил, директор департамента по связям с общественностью нефтяной компании "Норси-ойл" (г. Нижний Новгород). Конспект семинара Вы можете найти здесь.
Второй семинар на тему "Банковский PR" провела Челединова Ирина Александровна, PR-менеджер крупного коммерческого банка. Конспект семинара Вы можете найти здесь.
Третий семинар проходил в форме тренинга по применению креативных технологий в PR. Провел его Торичко Роман Анатольевич, глава креативного отдела Консалтинговой группы "ИМИДЖ-Контакт".Конспект семинара Вы можете найти здесь.
Семинар на тему организации профессиональных сообществ в регионах провел Крохин Максим Владимирович, начальник отдела по работе со СМИ аппарата Уолномочного Представителя Президента РФ в Приволжском Федеральном округе. Материалы предоставляются только Участникам Клуба, присутствовавшим на семинаре.
Последний семинар 2000/01 учебного года стал настоящим подарком Участникам Студенческого PR-клуба. Его провел Иконников Владимир Олегович, соруководитель креативной группы "Иконников и Мочалин". Свою профессиональную деятельность Владимир определяет как дизайн социальных процессов. Семинар был посвящен региональным предвыборным кампаниям и представлял собой подробный разбор "кейса", реальной предвыборной кампании, проводившейся группой в г.Благовещенске. Материалы предоставляются только Участникам Клуба, присутствовавшим на семинаре.
Самым известным семинаром Студенческого PR-клуба стал двухчасовой семинар, проведенный Михаилом Козыревым, генеральным продюсером "Нашего радио". Мы еще раз хотели бы выразить признательность Михаилу за то, что он нашел возможным принять участие в работе Студенческого PR-клуба. Семинар был посвящен проблемам формирования брэнда. Рассматривалась история создания FM-радиостанций "Наше радио" и Ultra. Материалы предоставляются только Участникам Клуба, присутствовавшим на семинаре.