—еминар состо¤лс¤ 24 но¤бр¤ 2000 года. Основной докладчик - Даниил Смирнов, директор департамента по связям с общественностью нефтяной компании "Ќорси-ойл" (г. Нижний Новгород).
Среди основных тезисов, которые привел Д. Смирнов, можно отметить следующие:
1. "Роль менеджера по репутации - обслуживание топ-менеджмента компании. Обслуживание в области информации". PR - это обслуживающая, а не производственная функция.
2. Наличие информации подразумевает возможность принятия правильного решения.
3. Кадровая политика - одна из важнейших составляющих работы над репутацией. "Кадрами нельзя разбрасываться". ? программе увольнения на крупном предприятии могут использоваться такие методы: распространение корпоративной газеты, ужесточение дисциплины, личные беседы с персоналом, встречи руководства компании со всем коллективом.
4. Одна из самых больших проблем советника по репутации ( в России) - нежелание руководителя уделать вопросам репутации достаточно времени. Это, по мнению г-на Смирнова, обусловлено национальной ментальностью и нежеланием учиться на ошибках.
5. ? кризисных ситуациях одной из первых задач является необходимость опередить журналистов, различные комиссии и общественное мнение в распространении ложной информации.