C 1990 года на факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова существует кафедра экономической журналистики и рекламы. В 1999 году дипломы получили первые выпускники группы PR. В 2000 году студенты кафедры решили организовать свой PR-клуб в надежде, что эта общественная организация в рамках факультета журналистики станет полноценной, известной и статусно оправданной структурой.
Желание получать более детализированную, оперативную информацию о стремительно развивающейся отрасли PR и смежных ей отраслях - рекламе, маркетинге, управлении, продюсировании и т. п. - объединило студентов и дало возможность самостоЯтельно формулировать свои требованиЯ к учебному процессу, узнавать новости "из первых рук", налаживать контакты с участниками рынка PR и рекламы.
Можно сказать, что цель Студенческого PR Клуба - создание нового качественного уровня профессионализма в сфере связей с общественностью, "выращивание" отраслевых экспертов с большим запасом как теоретических, так и системных практических знаний.